Шелковый путь 2010

Спецучасток Большой Кичмай — Солох Аул (Большой Сочи).

17 сентября наш коллектив, сидя в жарком офисе, уже собирал аппаратуру для поездки на Бугазскую косу сделать несколько постановочных кадров с кайтсерферами. Но не тут-то было… В студию ворвался один наш знакомый, только что прибывший со спец. участка ралли Шелковый путь 2010, который проходил в Калмыкии. «Это невероятно! Это надо видеть и снимать!» — с восхищением говорил он. Решение пришло сразу: едем! Но куда? Сканирование интернета не дало никакой информации: где будет очередной спец. участок – это наверное, тайна! Мы только поняли, что где-то под Лазоревкой. К Land Rover решили прицепить не студию, а прицеп с мотоциклом эндуро Honda XR 250 (Baja).

Рванули! В ночь! В неизвестность! Намеки на проводимое ралли появились под Майкопом на заправках Лукойл, где висели объявления, что автомобили участников обслуживаются вне очереди.

Мысли в голове роились — куда едем – все равно могут не пустить подъехать близко – зря потратим время. Red Bull не дает заснуть.

Вдруг, нас на огромной скорости, по горной дороге, в районе Шаумяновского перевала обгоняют два Volkswagen –Multivan с европейскими номерами и наклейками ралли – вот она зацепка – за ними! 120-140 км./ч. по горной дороге. Большие радиусы, сплошные, пост ГАИ без остановки – столько правил не нарушал в жизни. Их не тормозили –

зеленый свет. Наш Land Rover с прицепом канает за своего. Проехали Туапсе. Мультиваны остановились возле кафе. Мы за ними. Думаем иностранцы. Пытаемся вспомнить фразы на English. Но после того как они вышли из машины и пошли смотреть наш прицеп с мотоциклом – на месте ли он, по их восклицаниям мы поняли – наши! =) Группа сопровождения. Их удивлению не было предела – как мы с прицепом гнались за ними! Информация, схема и карта о предстоящем спецучастке у нас! Под утро мы на месте. Заночевали кто в машине, кто в палатке.

На утро мне показалось, что начались боевые действия. Военный вертолет вдоль реки почти цеплял винтами деревья, милиция, ГАИ, вертолеты Ecureuil, ограждение трассы лентой – события развиваются очень быстро.

Спать нельзя. Развернуться со съемкой сложно. Спасает Baja. Я перемещаюсь по руслу реки, нахожу оптимальные места фотосъемки. Вот что из этого получилось.

Подробный фотоотчёт смотрите ЗДЕСЬ.

Алексей Орлов, WOOZILY-STUDIO

TAGS: , , , , , , , , , ,

0 Комментариев

You can be the first one to leave a comment.